вторник, 14 июня 2011 г.

Каталог баз данных не обнаружен!

И все… печень проваливается куда-то вниз, сердце колотится – «Что?! Что я сделал не так?!» . Бухгалтер, стоящий у тебя за спиной, смотрит в твой затылок с осуждением – «Опять двойка!».

Надо собраться и проделать следующие шаги, невзирая на стыдливо горящие уши… 
1.       Нужно определить, где находится источник проблемы (это сервер с базой или клиентская машина)
2.       Определить, проблема аппаратная или системная 
3.       Исправить ошибку 

Итак, по первому пункту предлагаю сперва пропинговать с клиентской машины сервер с базами данных. Делается это просто: ПУСК →  ВЫПОЛНИТЬ → PING адрес сервера (адрес может быть как в форме 192.168.1.2 так и Server1c – уточнить это можно на сервере)



Если вы увидели черное-черное окошко с белыми строчками, что то вроде этого:



то можете переходить к поиску системной ошибки. В противном случае, то бишь окошко скорбно молчаливое, будем искать ошибку в аппаратной части, сиречь в железе.


Аппаратные ошибки могут иметь абсолютно разный характер, я перечислю основные:

1.       Плохо обжат или где-то переломлен сетевой кабель (самое простое решение – свистните у соседа его – на проверку типо) 

2.       Отключена сетевая карта или не стоят драйвера на нее (как догадались самые умные читатели -  нужно включить ее или поставить драйвера, делается это через ПУСК → МОЙ КОМПЬЮТЕР → СВОЙСТВА →ДИСПЕЧЕР УСТРОЙСТВ (если красненький крестик- просто отключена, надписть неизвестное устройство-нет драйверов)) 

 3.       Не работает порт в сетевом хабе (та металическая штуковина в которую стремятся собраться все провода от компьютеров в комнате, обычно имеет серый или черный цвет с прямоугольной формой…приветливо перемигивает зелеными огоньками) – попробуйте отследить провод непосредственного начальника и вытащите его из хаба, взамен поставьте свой – в конце концов вы работаете а он просто в интернете сидит.



Если вышеуказанное действа помогли – это очень хорошо, значит, проблему вы решили, ежели нет – то придется звать кого-то, ибо честно – что смогли, то попробовали.

Теперь вернемся к тем, кто видел на черном экране бегущие строчки. У нас то ведь все – ХОРОШО! Железо-то работает, значит, дело за малым – победить искуственный интелект семейства Windows.

Вероятнее всего, вы просто - напросто забыли сделать папку с базами на сервере общедоступной (это 90% в случае). Исправим же это – ИМЯ ПАПКИ – правая кнопка мыши - свойства



- ВКЛАДКА ДОСТУП – ставим галочку «открыть общий доступ к этой папке»

Если у вас стоит windows server 2003 или windows  server 2007, то следует дополнительно зайти во вкладку безопастность и разрешить доступ к папке всем пользователям.

Если это не помогло – проверьте правильность написания пути к базам 1с (это примерно в 7% случаев возникновения ошибки), спишите путь у соседа или заставьте его набрать.

Оставшиеся 3% случаев – сплошная экзотика, начиная от блокирования вашего ПК антивирусом сервера до странных и загадочных явлений, не поддающихся логическому объяснению.)))

Удачи Вам, и лучше всего приглашать для настройки подобных вещей профессионала, которому надо строго сказать: «Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРОГРАММА РАБОТАЛА И СЧИТАЛА ПРАВИЛЬНО», - после чего испить пару кружек чая и спокойно сесть работать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

1