Однажды наступает момент, когда работа в конкретной информационной базе 1С Предприятия 8 становится невыносимой из-за медленной обработки данных. В таких случаях возможны следующие пути решения:
1. Модернизация сервера (аппаратная) - временное решение, эффективно до тех пор пока база "молодая", т.е. содержит данные только за 1-3 года работы предприятия. Когда база содержит данные за больший период, то пользователи 1С сталкиваются с проблемой взаимных блокировок при проведении документов, пока система бесполезно обрабатывает итоги.
2. Модернизация сервера (программная) - тоже временное решение. Перевод "важных" пользователей 1С в терминальный режим временно решит проблему до очередного увеличения базы.
3. Модернизация ПК пользователей - обязательная процедура, с оговоркой, что сложно определить, кому нужно модернизировать ПК для работы, а кому для имиджа.
Рано или поздно среди доводов относительно усечения базы 1С появляются следующие:
1. Мощный сервер стоит несоизмеримо дорого.
2. Мощный сервер не решает проблем возникающих из-за взаимных блокировок пользователей при проведении документов либо других операций.
3. База содержит данные за период проверенный налоговой.
4. Пришла новая команда, нужно начать с чистого листа.
5. Данные за прошедшие периоды не имеют ценности для будущих операций, а повторное заполнение базы займет много времени.
Мы предлагаем решения данной задачи путем свертки информационной базы 1С.
В результате использования нашего решения в актуальной базе рассчитываются итоги по остаткам в регистрах и формируются документы ввода остатков на заданную дату.
Наше решение позволяет выполнить операцию архивирования периода в базе 1С без прерывания рабочего процесса на предприятии.
Порядок выполнения работ по архивированию периода в 1С Предприятие 8:
Этап 1.
1. Проверка технической возможности свертки конкретной базы. Пробное сворачивание любого архива с актуальной конфигурацией информационной базы. По итогам этого этапа определяются технические ограничения "свертки" базы.
2. Проверка правильности выполнения процедуры архивирования. Пользователи на свернутой базе проверяют возможность выполнения операций, с данными подвергнутыми обработке.
Этап 2.
1. Подготовка актуальной базы 1С к процедуре архивирования периода. Создание образа базы, связывание баз 1C. Установка запрета редактирования документов ранее даты свертки в рабочей базе.
2. Обработка образа базы. Выполнение процедуры архивирование периода. Проверка правильности работы обработки.
3. Перенос остатков из образа базы в рабочую базу. Удаление документов ранее даты свертки.
4. Контроль остатков.
Таким образом Вы получаете следующие выгоды, главные из которых:
- Ваша информационная база значительно уменьшается в размерах;
- ускоряется работа пользователей 1C;
- в базе 1C только необходимые для работы данные.
1. Модернизация сервера (аппаратная) - временное решение, эффективно до тех пор пока база "молодая", т.е. содержит данные только за 1-3 года работы предприятия. Когда база содержит данные за больший период, то пользователи 1С сталкиваются с проблемой взаимных блокировок при проведении документов, пока система бесполезно обрабатывает итоги.
2. Модернизация сервера (программная) - тоже временное решение. Перевод "важных" пользователей 1С в терминальный режим временно решит проблему до очередного увеличения базы.
3. Модернизация ПК пользователей - обязательная процедура, с оговоркой, что сложно определить, кому нужно модернизировать ПК для работы, а кому для имиджа.
Рано или поздно среди доводов относительно усечения базы 1С появляются следующие:
1. Мощный сервер стоит несоизмеримо дорого.
2. Мощный сервер не решает проблем возникающих из-за взаимных блокировок пользователей при проведении документов либо других операций.
3. База содержит данные за период проверенный налоговой.
4. Пришла новая команда, нужно начать с чистого листа.
5. Данные за прошедшие периоды не имеют ценности для будущих операций, а повторное заполнение базы займет много времени.
Мы предлагаем решения данной задачи путем свертки информационной базы 1С.
В результате использования нашего решения в актуальной базе рассчитываются итоги по остаткам в регистрах и формируются документы ввода остатков на заданную дату.
Наше решение позволяет выполнить операцию архивирования периода в базе 1С без прерывания рабочего процесса на предприятии.
Порядок выполнения работ по архивированию периода в 1С Предприятие 8:
Этап 1.
1. Проверка технической возможности свертки конкретной базы. Пробное сворачивание любого архива с актуальной конфигурацией информационной базы. По итогам этого этапа определяются технические ограничения "свертки" базы.
2. Проверка правильности выполнения процедуры архивирования. Пользователи на свернутой базе проверяют возможность выполнения операций, с данными подвергнутыми обработке.
Этап 2.
1. Подготовка актуальной базы 1С к процедуре архивирования периода. Создание образа базы, связывание баз 1C. Установка запрета редактирования документов ранее даты свертки в рабочей базе.
2. Обработка образа базы. Выполнение процедуры архивирование периода. Проверка правильности работы обработки.
3. Перенос остатков из образа базы в рабочую базу. Удаление документов ранее даты свертки.
4. Контроль остатков.
Таким образом Вы получаете следующие выгоды, главные из которых:
- Ваша информационная база значительно уменьшается в размерах;
- ускоряется работа пользователей 1C;
- в базе 1C только необходимые для работы данные.
Есть ли внешняя обработка СверткаБазы для платформы 8.2 для конфигурации Управление Торговлей ред.10.3? Или же через стандартные обработки: Выгрузка данных в идентичную конфигурацию "1С:Упраление торговлей 8" и загрузке: Универсальный обмен данными в формате XML.
ОтветитьУдалить