четверг, 21 апреля 2011 г.

Как узнать, какая версия платформы и релиз конфигурации установлены у меня на компьютере?


1С:Предприятие 7.7.
  1. В любом из режимов (Конфигуратор, Предприятие) нужно зайти в меню «Помощь», «О программе».



     
  2. Релиз платформы будет написан напротив строк 1С:Предприятие 7.7, а название и релиз конфигурации под словом Конфигурация. В данном примере Платформа (7.70.027), а конфигурация «Торговля и склад» ред.  9.2 (7.70.950)


 

Акция: Переход c 1С:Предприятие 8.1 на 1С:Предприятие 8.2



Уважаемые клиенты, наша компания ООО «Автоматизация» в рамках проекта www.goto1c.ru предлагает осуществить переход на новую версию программы 1С:Предприятие 8.

Компания ЗАО «1С» - разработчик продукта - считает, что создание платформы 8.2 - это самое значимая разработка за последние десятилетие.


 

Почему стоит перейти на 1С:Предприятие 8.2?

•    Новый, удобный интерфейс, ориентированный на эффективную и комфортную работу.

•    Платформа, позволяющая строить распределенные системы от мелкого до самого крупного масштаба.

•    Для перехода с платформы 8.1 на 8.2 вам не требуется приобретать 8.2

•    Поддержка конфигураций 1С:Предприятие 8.1 будет прекращена с 1 января 2011 года.

•    На данный момент система 1С:Предприятие 8.1 не развивается, а только находится на поддержке.


 

Мы предлагаем вам услугу по переводу конфигурации на платформу 8.2, она включает в себя:

а. Конвертацию и перенос данных в новую информационную базу, а также проверка корректности переноса

Конвертация, перенос, проверка. Если у вас несколько информационных баз, доплата за каждую последующую базу составляет 1000 рублей.

б. Краткое ознакомление с новой системой. Краткий экскурс в возможности новой системы занимает 1 час.


 

Стоимость перехода на новую систему – 2 500 рублей.


Данная акция действует на территории г.Тула или при удаленном доступе через интернет.


Наши Контакты

Где можно получить ответ на вопрос по 1с?

Все очень просто, задавайте вопросы, мы рады будем на них ответить. Задать вопрос.


Установка модуля печати двухмерного штрих-кода PDF417 в 1С Бухгалтерия 8.2


Двумерные штрих-коды – символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Такой код считывается с помощью специального сканера и позволяет быстро и безошибочно считывать информацию с документов. Это сделано с целью повышения эффективности ввода данных с бумажных носителей, то есть для быстрого считывания бухгалтерской и налоговой отчетности, подготовленной на машиночитаемых бланках с нанесением двухмерного штрих-кода символики PDF417.
Для печати машиночитаемых форм налоговых деклараций с двухмерным штрих-кодом PDF417 необходимо, чтобы на компьютере пользователя был установлен единый модуль печати машиночитаемых бланков и шаблоны машиночитаемых бланков.
Поддержка технологии формирования машиночитаемых бланков с двухмерным штрих-кодом включена в комплект форм регламентированной отчетности 1С.
Скачать последнюю версию модуля можно на сайте ФГУП "ГНИВЦ ФНС России" по ссылке http://www.gnivc.ru/Document.aspx?id=921. После загрузки установите модуль:

Теперь приступаем к печати необходимого документа. Проделаем это на примере бухгалтерского баланса. Заходим в меню Отчеты, Регламентированные отчеты, выбираем бухгалтерский баланс. После заполнения баланса переходим к печати, нам необходимо выбрать из двух предлагаемых вариантов первый: «Печатать сразу бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417».

Если выбрать "Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417", то после выполнения необходимых подготовительных процедур на экране откроется форма предварительного просмотра, в которой предусмотрены возможности для просмотра сформированных отчетов и их непосредственного вывода на печать. Вот так будет выглядеть баланс с двухмерным штрих-кодом:

Для корректной обработки подготовленной печатной формы в налоговом органе, необходимо соблюдать некоторые требования к печати. Документ должен печататься только с одной стороны листа, не допускается печать сразу двух страниц на одном листе.
Следует обратить внимание на качество печати. Считывание информации производится специальным сканером и для правильного распознавания им информации печать должна быть четкой и контрастной. Пятна, полосы и размытости от принтера, а также дефекты бумаги в зоне штрих-кода могут привести к неправильному считыванию. В данном случае нет гарантии, что до приемки дойдет та информация, которую Вы отправили, несмотря на правильность составления, выгрузки и шифровки.
Изменение геометрических размеров печатаемых форм недопустимо.
Листы отчетности в виде машиночитаемых форм не надо скреплять степлером или подшивать в скоросшиватель - это может повредить блок двухмерного штрихкода.
Подготовленную печатную форму в виде машиночитаемой формы необходимо подписать и поставить печать.
Подготовленную таким образом отчетность необходимо представить в вашу налоговую инспекцию так же, как вы обычно это делаете.
Второй экземпляр можно подготовить для того, чтобы инспектор поставил на титульном листе отметку о приеме. Однако мы рекомендуем оставить себе "обычную" печатную форму отчетности - в том виде, как она утверждена Минфином России, без двухмерного штрих-кода.

Автор: Повесьмо Вера

 

вторник, 19 апреля 2011 г.

Ошибка "Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!" OrdNoChk.prm



Причина ошибки – несоответствие системных настроек windows и настройки 1С:Предприятие 7.7. в нашей практике эта ошибка возникает на операционных системах начиная от Vists (ВИСТА), windows 2008 и на  Seven (СЕМЕРКЕ).

Настройки 1С

Способ первый.
1. Запустите программу 1С:Предприятие 7.7 . В окне Выбора информационных баз выделите нужную информационную базу.
2. В выпадающем списке выберите режим Конфигуратор – OK.
3. В Конфигураторе выберите меню Администрирование – Кодовая страница таблиц ИБ
4. В окне Кодовая страница таблиц информационной базы в выпадающем списке должно быть – 
для Windows не выше версии XP:  
1251 – Русский, белорусский, болгарский и сербский языки.
для Windows выше версии XP то есть Vists (ВИСТА), windows 2008 и на  Seven (СЕМЕРКЕ) :        
+ Текущая системная установка.


Способ второй.
Чтобы решить эту проблему, нужно в каталог с программой 1С:Предприятие 7.7 (обычно это папка BIN) или в каталог самой информационной базы положить файл OrdNoChk.prm (скачать файл), тогда 1С:Предприятие 7.7 не проверяет порядок сортировки информационной базы.

Как работать в 1С?

Обучение 1с бесплатно - Вы можете скажете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, отчасти я с Вами соглашусь, НО ЕСТЬ ТАКИЕ СПОСОБЫ в наше время.

Просматривая объявления в газетах на вакансию бухгалтера, можно заметить, что работодатели часто указывают в требованиях к кандидату знание программы 1С. В вакансиях программистов большая часть требуемых специалистов - это программисты 1с, при этом при таком развитом, казалось, рынке найти грамотного квалифицированного специалиста не такая простая задача. 1С:Предприятие как программный продукт  развивается, разрабатываются новые конфигурации, появляются новые возможности платформы, и чтобы быть в курсе этих изменений, нужно заниматься этими вопросами постоянно и не на любительском уровне.
Мы предлагаем вам освоить самые распространенные программные продукты фирмы  «1С» - это 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление персоналом 8, 1С:Управление торговлей.
Лучший способ изучения программ, на мой взгляд, - это самостоятельное освоение, но я с программами 1С уже работаю более 10 лет и не просто работаю, а внедряю их у клиентов, где возникает множество учетных вопросов, которые нужно реализовать при помощи пакетов 1С. 

Для вас, задающие вопрос «Как работать в 1с», предложу следующие варианты решения:

 1. Самостоятельное обучение
  1. Приобретите себе эту программу, исходя из своих возможностей. Вы скажете, что это вам не по карману, позвольте мне не согласиться: компания «1С» предлагает вам свой продукт в учебных целях за небольшие деньги - всего 300 рублей - 1C:Бухгалтерия 8. Уче бная версия. 6-е издание.  
  2. Начните в ней работать.
  3. Консультируйтесь в процессе работы. Для этих целей и создан этот ресурс "Работаем в 1С:Предприятие 8.*, 7.7goto1c.ru  Этот блог мы как раз и задумывали, для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей, которые только начинают работать с программой. Задавайте их нашим консультантам, на самые интересные мы будем отвечать в блоге, а на прочие ответим вам по почте.

 2. Курсы 1с
  1. Пройдите обучение в «Центре сертифицированного обучения» у партнеров  компании «1С», которые существуют практически во всех областных центрах нашей страны. Это обучение платное, но цена приемлема, конечно, она зависит от региона.
  2. Но тоже рекомендую, как и в предыдущем способе, практиковаться на каких-то учетных задачах.

  3. Дистанционное обучение (дистанционные курсы 1С)
  1. Мы можем предложить вам, методички и литературу для занятий.
  2. Вы можете участвовать в наших платных вебинарах, цена у которых значительно дешевле, чем другие формы обучения.
  3. Можете получить консультацию специалиста по телефону, или Skype, или другими удобными вам способами.




Обращайтесь, и мы будем рады помочь вам ответить на вопрос «как работать в 1С»


Если хотите учится звоните  8 920 272 22 72
или пишите egorovntn@gmail.com
очно только в Туле.

Список обязательных кадровых документов, предоставляемых организацией при приёме на работу сотрудников


  1. Приказ о приёме на работу (форма Т – 1) - это документ, на основании которого согласно трудовому договору отдел кадров заводит учетную карточку сотрудника, делает запись в его трудовой книжке, а бухгалтерия открывает лицевой счет и присваивает табельный номер.  

 СКАЧАТЬ: http://www.buhsoft.ru/blanki/2/kadr/pr_o_prieme.xls
  

2. Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя.
СКАЧАТЬhttp://dogovor-online.ru/dogovor/obrazets-pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-dlya-rabotnik/download.htm


3.  Штатное расписание - форма отчётности юридического лица, организационно-распорядительный документ, отображающий структуру компании, численность отделов, сотрудников, а также размер их заработной платы. Кроме того, оно включает в себя также учёт всех возможных дополнительных выплат сотрудникам — премий, компенсаций и  т.д. в зависимости от занимаемой должности.
 СКАЧАТЬhttp://blanker.ru/files/forma-t-3-raspisanie.doc
 
  4. Должностная инструкция – документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности работника. Должностные инструкции разрабатывает руководитель подразделения для своих непосредственных подчиненных 1 - ый экземпляр должностной инструкции на каждого работника хранится в отделе кадров, 2 - ой — у руководителя подразделения, 3 - ий — у работника.

СКАЧАТЬ:  http://blanker.ru/doc/dolgnostnaya-instrukciya-sekretarya
 
5. Трудовой договор
- соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обозначенной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и другими нормативными актами, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник со своей стороны обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие работодателя.

СКАЧАТЬhttp://www.oooip.ru/uploads/document_kadr/import/819.rtf
 





 
Автор: Павлова Юлия

Перечень документов, необходимых при приёме на работу (для сотрудников)

  1. Анкета (заполненная)
  2. Заявление о приёме на работу
  3. Копия паспорта
  4. Копия свидетельства о присвоении ИНН
  5. Копия страхового (пенсионного) свидетельства
  6. Копия документа об образовании
  7. Трудовая книжка (оригинал)
  8. Справка с предыдущего места работы (по необходимости)
  9. Справка с основного места (работы для совместителей)
  10. 2 фотографии – размер 3*4 (по необходимости)
  11. Документы воинского учета (военный билет)
  12. Свидетельство о рождении детей
Обратите внимание
Если вы пришли устраиваться на работу впервые, то трудовую книжку и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования вам обязан оформить сам РАБОТОДАТЕЛЬ.


Автор: Павлова Юлия


 

Переход с 1С Торговля и склад 7.7 на 1С Управление торговлей 8.2

Перед тем, как начать перенос данных, необходимо выполнить следующие действия:

•    Создать резервную копию Вашей базы 1С Торговля и склад 7.7;

•    Обновить конфигурацию до последнего выпущенного релиза;

•    Удалить все помеченные на удаление объекты;

•    Установить дату актуальности итогов;

•    Закрыть кассовые смены;

•    Установить платформу 1С Предприятие 8.2 если у вас ее еще нет и добавить в нее новую конфигурацию Управление торговлей.

Запускаем 1С Торговля и склад 7.7, открываем меню Сервис и выбираем Помощник перехода на УТ 10.3.

Здесь необходимо поставить флажок «Выгружать в базовую» если у Вас базовая версий 1С Управление торговлей 8.2. Нажимаем далее.
В следующем шаге должен быть прописан путь к файлу правил обмена. Он будет выбран автоматически. Путь можно поменять, но имя этого файла всегда должно иметь название Tr77_81.xml. При выполнении обновления конфигурации 1С Торговля и склад, нужно обновить этот файл!
Нажимаем кнопку «Загрузить правила обмена», после загрузки «Далее».

Шаг 3. Этапы переноса данных.

Выбираем Типовой режим. С помощью расширенного режима можно самим выбрать те объекты, которые необходимо перенести и настроить дополнительные параметры. Этот режим могут использовать только опытные пользователи.

Нажимаем Далее, помощник предлагает нам проверить правильность заполнения данных в нашей базе. Если обнаружатся некорректные данные, их необходимо будет исправить. После успешной проверки данных вы увидите сообщение об их правильности:
Нажимаем Ок. Теперь вы можете быть уверены что все данные в вашей базе корректны и они правильно перенесутся в 1С управление торговлей 8.2.

Далее шаг 9. Выгрузка данных:
В адресной строке прописывается адрес, куда будет сохранен файл со всеми данными вашей информационной базы в 1С Торговля и склад 7.7. Этот файл может быть довольно большим, поэтому на диске, где сохраняется файл должно быть достаточно свободного места. Адрес файла выбирается автоматически, но вы можете его поменять. Нажимаем «Выгрузить данные».

Теперь надо зайти в Управление торговлей 8.2. и отказаться от первоначального заполнения базы. Далее открыть вкладку меню Сервис, перейти к «Прочие обмены данными» и выбрать «Универсальный обмен данными в формате XML». В открывшемся окне на закладке «Загрузка данных» нужно указать имя файла для загрузки. Это тот файл, который мы выгружали из 1с Торговля и склад 7.7. Ставим галочки как показано на скриншоте и нажимаем «Загрузить данные». Мы проделали один этап из трех: загрузили константы и элементы справочников. Осталось еще два этапа. Переходим к 1С Торговля и склад 7.7 и переходим к следующему этапу.

Этап 2. Переносим остатки на выбранную дату.

Остатки нужно переносить либо на конец года, либо на конец квартала, либо на конец месяца. Выберите дату переноса и нажмите Далее. Затем действуйте точно так же, как и при загрузке констант.

Все ответные шаги в конфигурации 1С Управление торговлей 8.2 удобно проходить с помощью помощника перехода с 1С Торговля и склад 7.7, который находится в меню Сервис, Обмен данными с 1С:Предприятие 7.7, Переход с Торговля и склад 7.7.


После переноса остатков и после переноса документов желательно проконтролировать совпадение остатков в старой базе 1С Торговля склад 7.7 и 1С Управление торговлей 8.2. Рекомендуемые отчеты для контроля остатков по основным разделам учета выводятся в помощниках перехода:
 
 В случае необходимости можно дополнительно воспользоваться другими отчетами.
Переходим к последнему этапу: переносу документов за выбранный период.

 
Выбираете период, от даты переноса остатков, по дату переноса введенных в 1С Торговля и склад 7.7 документов. На следующих шагах производится проверка корректности данных и выгрузка в файл. Для загрузки в 1С Управление торговлей выберите меню «Сервис» - Универсальный обмен данными в формате XML. В открывшемся диалоге на закладке «Загрузка данных» укажите внешний файл, в который была произведена, после чего нажмите на кнопку «Загрузить данные». Документы будут загружены в информационную базу 1С Управление торговлей 8 из внешнего файла.

Теперь ваши данные загружены. Приятной работы в новой 1С Управление торговлей 8.2!


Автор: Повесьмо Вера




понедельник, 18 апреля 2011 г.

Переход с платформы 8.1 на платформу 8.2


C 2011 года компания ЗАО "1С" собирается прекратить развивать платформу 8.1, и многим пользователям программ 8 необходимо перейти на новую платформу – 8.2. 
Подробно про возможности 1С:Предприятие 8.2 можно узнать  здесь или на дисках ИТС. 

Переход осуществляется в несколько этапов.

1. Подготовка.

Обновление текущего релиза платформы. Он должен быть не ниже 8.1.5 (8.0.18).
Посмотреть можно,  исходя из следущего...

Как узнать версию и релиз программы 1С 
Запустить 1С: Предприятие. На панеле управления нажать кнопку "О программе"

  
Создайте резервную копию. 
Создание резервной копии информационной базы
Запустите 1С, выберите необходимую информационную базу. Войдите в неё в режиме "Конфигуратор". На панели управления выбирите пункт меню "Администрирование" - Выгрузить информационную базу.


 Выберите папку для копии (куда сохраняете базу), укажите название и нажмите "Сохранить"

 Дождитесь сообщения "Выгрузка информационной базы завершена"


 Создание резервной копии прошло успешно.
 
Если у вас не типовая конфигурация (что-то дорабатывалось или внесены изменения), то следует провести тестирование при помощи обработки ПроверкаКонфигурацииДляПереводаНа82.epf (есть на ИТС) для выявления возможных проблем. На диске ИТС есть и методика перехода на новую платформу. 

2. Конвертация на 8.2. Работа в режиме совместимости с 8.1.

При попытке открытия Информационную базу 8.1 при помощи платформой 8.2 программа выдает соответствующее предупреждение и предлагает конвертировать базу под 8.2.



Соглашаемся нажав "Да" происходит конвертация данных под платформу 8.2. 
Теперь можно работать. 


Автор: Павлова Юлия

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

1сюкг – или информацию о 1С вы можете получить у наших консультантов.


«1сюкг» - эта с одной стороны шуточная рубрика привела Вас на нашу страничку. У нас вы можете задать вопрос по программам 1С:Предприятие и, если нужно, купить 1С Предприятие и конфигурации, разработанные на этой платформе и доступные для продажи в компании ЗАО «1С» в данный период времени.



Приобрести 1С 


Задать вопрос по программным продуктам 1С (БЕСПЛАТНО) .









СПАСИБО, ЧТО ВЫ ПОСЕТИЛИ НАШ САЙТ!

С уважением, команда  goto1c.ru
1