пятница, 20 мая 2011 г.

Почему не закрывается 26 счет в Бухгалтерии 2.0?

Закрытие месяца в "1С:Бухгалтерии 8" редакции 2.0 осуществляется с помощью процедуры  «Закрытие месяца».

Если вы используете способ директ–костинг, то 26 счет закроется на счете 90.08. Если по счету 90.01 за данный период нет выручки, то счет 26 не закроется, так как программа не знает,  какую номенклатурную группу поставить в субконто счета 90.08. Также счет не закроется, если номенклатурные группы, указанные в аналитике на счете 26, отличаются от номенклатурных групп, указанных в аналитике счета 90.01. 

Как устранить эту проблему?

1.    Сформируйте документ «Реализация товаров и услуг» на одну копейку. Закройте месяц и отмените проведение реализации.

2.    Ручной операцией перенесите остаток по счету 26 на счет 97 «Расходы будущих периодов». В справочнике «Расходы будущих периодов» создайте новый элемент:
·        Наименование - расходы за месяц ххх.
·        Способ списания расходов - по месяцам.
·        Сумма - остаток по счету 26.
·        Начало списания - начало следующего месяца.
·        Окончание списания - конец следующего месяца.
·        Счет - 26 (это счет, куда будут списываться «Расходы будущих периодов»).
·        Субконто 1, Субконто 2 - по вашему усмотрению.

В следующем месяце при закрытии периода созданный нами элемент в справочнике «Расходы будущих периодов» спишется на счет 26. Если за следующий месяц выручки опять нет, то повторите процедуру переноса счета 26 на 97. И так до тех пор, пока не появится выручка.

Если директ-костинг не используется, то счет 26 закроется на счете 20.01. Если не закрывается, значит, нет выпуска на счете 20.01 или не указаны способы распределения статей затрат. 

Автор: Павлова Юлия

четверг, 19 мая 2011 г.

Оформление приема на работу в программе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" с использованием помощника

     1.       Вводим основные данные по сотруднику:
  •   Фамилия, имя, отчество сотрудника (если в справочнике "Физические лица" уже    зарегистрировано физическое лицо с таким Ф.И.О., то для нового сотрудника программа автоматически предложит использовать данные этого физического лица)
  •      Дата рождения, пол работника
  •   В реквизит «Организация» вводим организацию, в которую принимаем на работу сотрудника
  •   В реквизит «Таб.номер» вводим табельный номер работника (по умолчанию предлагается следующий по порядку свободный табельный номер)
2.       Вводим сведения об условиях и месте работы сотрудника:
  •     вид занятости (основное место работы, внешнее или внутреннее совместительство)
  •    подразделение, должность, график работы нового сотрудника, количество занимаемых им ставок, количество месяцев испытательного срока (если при приёме на работу устанавливается испытательный срок), дата приёма на работу
  •    реквизиты трудового договора с сотрудником: номер и дата трудового договора.    В случае приёме по срочному договору  - дата окончания срока договора
3.         Вводим сведения о начислениях, назначенных сотруднику при приеме на работу: указываем основной вид начисления и его размер, а также перечень надбавок, предусмотренных для сотрудника и значения показателей для их расчета   
4.      Вводим дополнительную информацию о сотруднике:
  •    ИНН
  •    номер страхового свидетельства ПФР
  •    сведения о гражданстве, инвалидности, праве на стандартные налоговые вычеты по НДФЛ и о доходах с предыдущего места работы

5.       Задаём  уточнение наименования для создаваемого элемента справочника «Сотрудники» (для визуального различия элементов справочника, соответствующих сотрудникам с одинаковым Ф.И.О.

По окончанию работы помощника будет создано следующее:
  •   личные данные сотрудника в справочнике «Физические лица»
  •   запись о сотруднике в справочнике «Сотрудники»
  • документ «Прием на работу в организацию» 

Автор: Павлова Юлия
      
1