пятница, 29 апреля 2011 г.

Понятие себестоимости продукции, методы расчета себестоимости, или Себестоимость в картинках.



Я думаю, вам хорошо известна фраза о том, что "экономика должна быть экономной".  И на практике сократить затраты гораздо проще и в итоге дешевле, чем увеличить объемы производства и продаж. Понимание этой зависимости порождает интерес к формированию себестоимости и управлению затратами на предприятиях.

В производстве нас часто интересуют затраты на единицу продукции. И тут у нас возникает проблема: что принимать за эту единицу. Если мы примем за единицу, например, одну железобетонную плиту или одну буханку хлеба, то часто необходимая для решения такой задачи детализация порождает большую детализацию учета, то есть дополнительные затраты как персонала, так и приборов учета, влияя на себестоимость не в лучшую сторону. Поэтому за единицу удобнее всего принять «Номенклатурную группу», а уж что будет входить в это понятие, каждый для себя решает самостоятельно. Так, например, номенклатурной группой могут быть кондитерские изделия соответствующего цеха или единица продукции «Ватрушка». Определившись с этим с этим понятием, предприятия формулируют центральную «заготовку» конструктора «собери себестоимость».

1. Прямые затраты (расходы, издержки). Расходы, которые прямо относятся к объекту затрат. Например, при изготовлении джинсов, расходы на приобретение ткани являются прямыми затратами. Прямыми затратами будет заработная плата рабочих.
(К прямым затратам, в частности, относятся расходы на сырье, амортизацию основных средств, используемых в производстве, заработную плату рабочих, осуществляющих производство продукции (работ, услуг))

2. Общепроизводственные расходы — расходы по содержанию и эксплуатации машин и оборудования; амортизационные отчисления и затраты на ремонт основных средств и иного имущества, используемого в производстве; расходы по страхованию указанного имущества; расходы на отопление, освещение и содержание помещений; арендная плата за помещения, машины, оборудование и др., используемые в производстве; оплата труда работников, занятых обслуживанием производства; другие аналогичные по назначению расходы.

Конверсионные расходы = Прямые затраты + Общепроизводственные расходы

Сумма косвенных расходов и расходов на оплату труда, работников, занятых в производстве. Название таких расходов связано с тем, они фактически показывают, какие несет предприятие расходы на то, чтобы сырье и материалы конвертировать в готовое изделие.

Разные методы учета себестоимости в результате дали различную величину прибыли. Причем метод полного поглощения затрат менее выгоден предприятию с точки зрения уплаты налогов. Получается, что какая-то часть постоянных производственных затрат вроде бы понесена, но находясь на складе в остатках готовой произведенной и нереализованной продукции, к финансовому результату не относится. Поэтому прибыль к налогообложению у предприятия больше на указанную сумму.

То есть, принципиальное практическое различие заключается в поведении остатков готовой продукции на складе. Если объем производства равен объему реализации, величина рассчитанной по методу поглощенных затрат операционной прибыли будет равна операционной прибыли, рассчитанной методом прямых переменных затрат. Если объем реализации больше объема производства, то метод прямых переменных затрат даст величину прибыли большую, чем при методе полного поглощения. В нормальной практике предприятий обе ситуации являются редким явлением. Наиболее типична «средне-нормальная» ситуация, когда объем производства больше объема реализации. И естественно, что операционная прибыль, исчисленная законодательно установленным методом поглощенных затрат, будет показывать руководству завышенную прибыль, т. к. часть затрат отложена на складе и не относится к финансовому результату предприятия. С точки зрения налоговой инспекции все очень логично, но с точки зрения руководства предприятия не очень. Этим и объясняется «настырность» предприятий всего мира видеть в своем внутреннем управленческом учете себестоимость продукции и методом прямых переменных затрат. При этом предприятия получают следующие преимущества:
  • метод прямых переменных затрат более точно описывает процессы, происходящие на предприятии;
  • метод прямых переменных затрат устраняет влияние изменений стоимости запасов на прибыль, что делает оценку динамики прибыли более адекватной. При существенных сезонных колебаниях искажение прибыли в продажах товара будет иметь систематический характер (метод поглощенных затрат);
  • информация для принятия большинства управленческих решений (принятие специального заказа, производить или закупать, закрывать сегмент или нет) и операционных расчетов (точка безубыточности, операционный рычаг, запас прочности) будет возможной и обоснованной только при условии четкого выделения переменных и постоянных затрат;
  • релевантность полученных данных. Если отложить отнесение затрат в периоде, эти затраты становятся затратами прошлого периода и их величина нерелевантная по отношению к управленческим решениям сегодня и в будущем.

При этом важно помнить о преимуществах полного учета затрат, причем не только на уровне полной производственной себестоимости, но и полной себестоимости с учетом операционных расходов. Основными «плюсами» здесь будут следующие:
  • большая корректность с точки зрения концепции начисления. Если продукция не реализована и лежит на складе, т. е. доход по ней не получен, то и затраты, связанные с ее производством, необходимо учитывать в периоде реализации;
  • для ценообразования и понимания рентабельности в разрезе продуктов полная себестоимость будет более наглядной, т. к. учтены все затраты, понесенные предприятием для производства продукции. Но при этом на первый план выдвигается вопрос о способе и базе распределения накладных и косвенных затрат.

Сами концепции и соответствующие им принципы мало полезны в ответе на вопрос: как общую сумму затрат разнести на отдельные изделия или группы изделий. Но они дают возможность применения любого систематического и рационального метода с целью проведения этой операции, ее анализа для принятия решений. Именно поэтому предприятия идут на дополнительные расходы и ведут учет себестоимости продукции двумя методами.

Директ-костинг


Себестоимость продукции, работ, услуг – один из важнейших показателей, необходимых для управления бизнесом. Однако многих волнует вопрос: может ли себестоимость быть действительно «правдивой»? Да, если для калькулирования и формирования финансового результата используется система директ-костинга.

Сущность директ-костинга
Наименование «директ-костинг», или «директ-кост», введенное в 1936  г. американцем Д. Харрисом в его работе, означает «учет прямых затрат». Оно не отражает в полной мере сущности системы, ведь главное в ней – организация раздельного учета переменных и постоянных затрат и использование его преимущества в целях повышения эффективности управления. Поэтому часто систему учета переменных затрат называют Variable Costing – «учет переменных затрат».
Основной характеристикой директ-костинга является подразделение затрат на постоянные и переменные в зависимости от изменения объема производства. При этом в себестоимость продуктов включаются только переменные затраты, а затраты постоянные сразу относятся на финансовый результат.
Главной особенностью директ-костинга является то, что себестоимость промышленной продукции учитывается и планируется только в части переменных затрат. Постоянные расходы собирают на отдельном счете и с заданной периодичностью списывают непосредственно на дебет счета финансовых результатов, например «Прибыли и убытки».
Постоянные расходы не включают в расчет себестоимости изделий, а как расходы данного периода списывают с полученной прибыли в течение того периода, в котором они были произведены. По переменным расходам оцениваются также остатки готовой продукции на складах на начало и конец года и незавершенное производство.
При системе директ-костинга схема построения отчетов о доходах многоступенчатая. В них содержатся по крайней мере два финансовых показателя: маржинальный доход и прибыль (см. табл.).
Важной особенностью директ-костинга является то, что благодаря ему можно изучать взаимосвязи и взаимозависимости между объемом производства, затратами и прибылью (см. график).
 
Система управленческого учета
У отечественных специалистов существует два взгляда на предмет директ-костинга. С точки зрения одних, это метод учета затрат. Другие склонны считать его методом калькулирования. Представляется, что обе точки зрения несколько «обедняют» его содержание.
По нашему мнению, директ-костинг является системой управленческого учета. А потому кроме собственно учета и калькулирования, то есть процедур получения данных о затратах, эта система включает в себя еще и использование этих данных для принятия решений, планирования и контроля.
Цели и задачи производственной бухгалтерии отличны от целей и задач финансовой бухгалтерии. Тем не менее взаимодействие между ними возможно. В сегодняшней практике существует несколько вариантов организации управленческой (производственной) бухгалтерии по системе директ-костинга.
Первый вариант – организация раздельного учета на счетах финансовой и управленческой (производственной) бухгалтерии (вариант автономии).
Второй вариант организации учета можно считать традиционным, поскольку он предполагает привычную интеграцию финансовой и производственной бухгалтерии и использование привычных для учета затрат счетов 20–29.
Впрочем, автономность учета при первом варианте носит несколько условный характер, поскольку связь между управленческим и финансовым учетом все равно существует и обеспечивается путем использования отраженных счетов (счетов-экранов).
В полной мере автономным можно считать альтернативный третий вариант, при котором система управленческого учета «абсолютно параллельна» системе финансового учета. В этом случае каждая из систем самодостаточна, никакого информационного обмена между ними не происходит. Так что системы не дополняют друг друга, а, по сути, дублируют. При всей внешней абсурдности такого варианта на практике очень часто именно его использование оказывается наиболее удобным.
Компания может выбрать тот вариант, который в большей степени отвечает ее потребностям. В любом случае на основе анализа взаимосвязи объема производства, себестоимости, прибыли и маржинального дохода можно получить необходимую руководителям компании управленческую информацию.
Например, рассчитать минимальную цену реализации, которая при существующих уровне организации бизнеса и объеме деятельности обеспечит безубыточность работы. Или рассчитать величину постоянных затрат, которую при имеющемся уровне рентабельности и объеме деятельности компания может себе «позволить».
Еще одна важная область применения результатов такого анализа – планирование и контроль результатов деятельности в условиях сезонных колебаний.

О плюсах и минусах
Большое значение имеет установление связей и пропорций между затратами и объемами производства. Используя методы корреляционного и регрессионного анализа, математической статистики, графические методы, можно решать стратегические задачи управления предприятием. Например, определять формы зависимости затрат от объема производства или загрузки производственных мощностей, строить сметные уравнения, получать информацию о прибыльности или убыточности производства в зависимости от его объема, рассчитывать критическую точку объема производства.
Директ-костинг позволяет руководству заострить внимание на изменении маржинального дохода как по предприятию в целом, так и по различным изделиям. Например, можно выявить изделия с большей рентабельностью, чтобы перейти в основном на их выпуск, так как разница между продажной ценой и суммой переменных расходов не затушевывается в результате списания постоянных расходов на себестоимость конкретных изделий.
Система обеспечивает возможность быстро переориентировать производство в ответ на меняющиеся условия рынка.
В отчете о финансовых результатах, составляемом при системе директ-костинга, видно изменение прибыли вследствие изменения переменных расходов, цен реализации и структуры выпускаемой продукции.
Однако организация управленческого, производственного учета по системе директ-костинга связана и с рядом проблем, которые вытекают из его особенностей.
Прежде всего возникают трудности при разделении затрат на постоянные и переменные, поскольку чисто постоянных или чисто переменных затрат не так уж много. В основном затраты полупеременные, а в различных условиях одни и те же затраты могут вести себя по-разному.
Самый распространенный случай – затраты на оплату труда. Сегодня для сотрудника используется окладная, повременная схема оплаты труда. Соответственно затраты на оплату труда можно квалифицировать как постоянные. В следующем месяце система мотивации меняется – вознаграждение привязывается, например, к количеству предоставленных услуг. Затраты из постоянных превращаются в переменные.
Противники директ-костинга считают, что постоянные расходы также участвуют в производстве данного продукта и, следовательно, должны быть включены в его себестоимость. Директ-костинг не дает ответы на вопросы: сколько стоит произведенный продукт, какова его полная себестоимость? Поэтому требуется дополнительное распределение условно-постоянных расходов, когда необходимо знать полную себестоимость готовой продукции или незавершенного производства.
Очевидно, что идеальных систем или методов не бывает. У каждой системы и у каждого метода – свои достоинства и свои недостатки. Главная задача – понять эти особенности, чтобы, нивелируя их негативные стороны, максимально эффективно использовать их преимущества.

Будущее директ-костинга
Несколько лет назад компанией ЦБА совместно с Объединением контроллеров России был проведен опрос более ста российских компаний. Это были представители и крупного, и среднего, и малого бизнеса. Главный вопрос, задаваемый в ходе исследования: «Применяется ли вами система директ-костинга?»
Как выяснилось, от 40 до 90% российских компаний применяют в своей управленческой практике директ-костинг. Блестящую статистику несколько омрачает то, что это применение носит или сугубо формальный, или очень ограниченный характер.
Одна из ключевых проблем состоит в том, что «собственники» системы управленческого учета – экономисты-финансисты – не всегда интересуются пожеланиями своих нефинансовых коллег, а последние не всегда готовы четко озвучить свои потребности. Главная причина такой управленческой апатии, по всей вероятности, состоит в том, что менеджеры еще не привыкли смотреть на свою деятельность и деятельность вверенных им подразделений через призму эффективности, когда получаемый результат необходимо сверять с затратами на его достижение.
В настоящее время, к сожалению, используются не все потенциальные возможности директ-костинга. Конечно, если в деятельности компании до сих пор не возникало ситуации, в которой бы требовалось применить данные об ограниченной себестоимости, то нелепо было бы упрекать менеджеров компании в игнорировании директ-костинга. Возможно, что, когда такая ситуация возникнет, его возможности будут раскрыты в полной мере.
Например, компания встает на путь реструктуризации. Предполагается в том числе произвести оценку деятельности вспомогательных подразделений. Допускается, что ее результатом может стать решение о ликвидации некоторых подразделений и передаче соответствующих функций на аутсорсинг.
Конечно, в такой ситуации обязательно будут приняты во внимание и собственные затраты вспомогательных подразделений, и себестоимость оказываемых ими внутренних услуг. А для расчета данных показателей не обойтись без принципов директ-костинга.

СХЕМА ОТЧЕТА О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ

п/п
Наименование
показателей
Значение

1.
Выручка от реализации
продукции (В)
В

= 1000

2.
Переменные
затраты (ПЗ)
ПЗ

= 600

3.

Маржинальный
доход (М)
М = В – ПЗ

= 400

4.

Постоянные
расходы (ПР)
ПР

= 200

5.
Прибыль (П)
П=М – ПР
= 200

Материал взят с сайта http://www.eg-online.ru/article/51932/

Термины и сокращения при работе в 1С Бухгалтерия 8


1С – Типовая неизмененная конфигурация 1С:Предприятие 8 «Бухгалтерия предприятия»
Организация – элемент 1С-Справочника «Организации»;
Обработка – 1С-внешняя обработка «Расчет процентов по займам»;
Операция – 1С - документ «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)»;
Корр.сч. – корреспондирующий счет;
БУ – бухгалтерский учет;
НУ – налоговый учет;
Субк. – субконто;
НК – Налоговый Кодекс РФ;
СДН – сальдо дебетовое начальное в руб.;
СДНв – сальдо дебетовое начальное в валюте;
СКН – сальдо кредитовое начальное в руб.;
СКНв – сальдо кредитовое начальное в валюте;
ДО – дебетовый оборот в руб.;
ДОв – дебетовый оборот в валюте;
КО – кредитовый оборот в руб.;
КОв – кредитовый оборот в валюте;
СДК – сальдо дебетовое конечное в руб.;
СДКв – сальдо дебетовое конечное в валюте;
СКК – сальдо кредитовое конечное в руб.;
СККв – сальдо кредитовое конечное в валюте;
ПНО – постоянные налоговые обязательства.

Бесплатная онлайн консультация по программе 1С Предприятие ( online )

!!! Бесплатно !!!
Бесплатная консультация онлайн по программе 1С Предприятие ( online ). На нашем сайте добавлен новый сервис, это бесплатная онлайн консультация по программам 1С:Предприятие. И это не только консультация по вопросам приобретения программы, обслуживания или внедрения, это консультация, как работать в программе, это ответы на конкретные животрепещущие для Вас вопросы. Пока эта служба работает в тестовом режиме и только в рабочее время.  Наш режим работы: 10:00 - 18:00 (по рабочим дням).

Вероятнее всего, со временем мы переведем часть задаваемых вопросов на платную основу, но надеемся , что этот сервис останется абсолютно бесплатным!

Настройка обмена между 1С Предприятие Зарплата и Управление Персоналом 8 (ЗУП) и 1С Бухгалтерия 8

Для того, чтобы наладить обмен между ЗУП 8 и Бухгалтерия 8, нужно:

В ЗУП в пункте меню Сервис-Настройка программы, на вкладке Бухучет зарплаты следует выбрать Бухгалтерия предприятия 2.0 с детализацией по сотрудникам:
После того, как  мы нажали кнопку применить, справочник Сотрудники и Физические лица заполняются только в ЗУП, а в Бухгалтерии они появляются после выгрузки. Идентифицироваться справочники будут по коду.

Если вы устанавливаете пустую ЗУП, то из БП можно перенести справочники Сотрудники, Физические лица, для этого нужно в пункте меню Сервис выбрать Обмен данными с 1С Зарплата и Управление Персоналом - Выгрузка данных Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5:
Эта обработка сформирует файл обмена в каталог:
Теперь этот файл загружаем в ЗУП: открываем 1с Зарплата и управление персоналом, ред. 2.5, пункт меню Сервис - Обмен данными - Универсальный обмен данными:
В раскрывшемся окне выбираем вкладку Загрузка данных, открываем файл, который выгрузили из 1С Бухгалтерии 8 и загружаем данные:
После того, как данные все загрузились, проверяем.

Итак, теперь расчет заработной платы, начисление налогов и расчет платежей будут выполняться в ЗУП,  а затем полученные результаты следует переносить в бухгалтерию и выполнять там выплаты и платежи. Для этого в пункте меню Сервис-Параметры учета на вкладке Выплата зарплаты ставим галочку Упрощенный учет взаиморасчетов:
По окончании расчетов сформируем ведомость на выплату зарплаты. Далее в журнале Отражение зарплаты в регламентном учете сформируем документ за текущий месяц:

Теперь выгрузим данные во внешний файл обработкой Выгрузка данных в бухгалтерскую программу:
 В раскрывшемся окне выбираем нужную нам организацию, каталог, куда будут выгружаться данные, проверяем объекты, которые будут выгружаться, и жмем выполнить:
 В конфигурации 1С Бухгалтерия 8 запускаем обработку Загрузка данных из конфигурации ЗУП:
Выбираем файл, который выгрузили из ЗУП:
и в оборотной ведомости по 70 счету увидим наши начисления.

Автор: Алхимова Юля 

.

Подключение и редактирование внешних печатных форм в 1С Предприятие 8

Внешняя печатная форма представляет собой обработку, подключаемую типовыми механизмами конфигурации к документам или справочникам.
Преимущества в том, что при подключении внешних печатных форм изменять саму информационную базу не нужно, т.к. все необходимые универсальные механизмы уже имеются в типовых конфигурациях, остается только разработать необходимый макет и заполнить его. Это позволяет облегчить работу по обновлению программы.


                         Как подключить внешнюю печатную форму?

  1Запускаем 1С: Предприятие
  2.  На панели управления выбираем:
 Сервис – Дополнительные отчеты и обработки – Дополнительные  внешние печатные формы


 3.  Добавляем  новую внешнюю форму
    Выбираем файл внешней обработки (заменить). Возьмём, к примеру, документ «требование – накладная»



 4.  Выбираем папку, в которой лежит внешняя печатная форма, указываем наименование.
 5 Ниже, в табличной части, добавляем документ, которому будет принадлежать эта внешняя печатная форма (требование - накладная)

Теперь проверяем, как она работает

Заходим в меню Производство – «Требование – накладная», открываем любой проведённый документ. В меню «выбор печатных форм» появилась наша изменённая печатная форма!



Автор:  Павлова Юлия

среда, 27 апреля 2011 г.

Ошибка в файле выгрузки отчета РСВ-1. Ошибка в формате десятичного числа. Содержимое элемента ДоляДохода> не соответствует нужному типу. Источник <ДоляДохода>


Ошибка в файле выгрузки отчета  РСВ-1
При выгрузке из Регламентированной отчетности из 1С:Бухгалтерия 7.7.
в проверке файла выгрузки программа cheсk xml 2011 выдает следующею ошибку.

Ошибка в формате десятичного числа. Содержимое элемента ДоляДохода> не соответствует нужному типу. Источник <ДоляДохода></ДоляДохода>


Что делать?


В разделе выгрузки данных в "Регламентированная отчетность" после выгрузки нажмите кнопку "Просмотреть" и в окне поиска найдите в файле место записи <ДоляДохода></ДоляДохода> и вставит число 0.00000, чтобы текст выглядел следующим образом: <ДоляДохода>0.00000</ДоляДохода>.
Сохраните файл.
Теперь желательно его проверить программой chek xml 2011, которую можно скачать по ссылке Загрузить

В регламентированной отчетности не печается штрих-код 1С Предприятие (eang000.ttf )

Думаю, Вы не раз могли наблюдать вместо штрих-кода в отчетности просто цифры. Что это и как это исправить?


В формах регламентированной отчетности, например, налоговые декларации, которые введены для предоставления отчетности, на всех листах в левом верхнем углу содержат свой уникальный штрих-код. В этих формах, которые распространяются фирмой "1С", для отображения штрих-кода используется специальный шрифт EanGnivc, который должен быть установлен в операционной системе. Если данный шрифт не установлен, то штрих-коды отображаться не будут. 


Как установить EANG000.ttf:
Найти файл шрифта EANG000.ttf (либо скачать, либо зайти в каталог вашей информационной базы в ExtForms, как правило, находится на диске С-Program Files-1Cv77-1SBBDB-ExtForms).


Для Windows Vista и Windows Server 2008:
Выделить файл шрифта EANG000.ttf, правой кнопкой мыши выбрать команду Установить, после этого штрих-коды будут отображаться.


Для Windows XP и Windows Server 2003:
- Пуск-Панель управления-Шрифты
- в раскрывшемся окне зайти в меню Файл и выбрать команду Установить шрифт
- в поле со списком Диски выбрать нужный диск
- в поле Папки раскрыть каталог, где располагается файл шрифта EANG000.ttf
- в Списке шрифтов выбрать строку EanGnivc (True Type) и жмем Ок. Вот и готово!


Автор: Алхимова Юля

    понедельник, 25 апреля 2011 г.

    Что должен уметь сервис-инженер, обслуживающий программы 1С Предприятие?



    1. Устанавливать платформы 1С Предприятие и их обновления.
    2. Устанавливать конфигураций 1С Предприятие и их обновления.
    3. Уметь обновлять в разных режимах (загрузка, объединение).
    4. Знать номера релизов последних конфигураций.
    5. Знать ошибки, исправленные в последних релизах.
    6. Уметь работать с ошибками баз.
    7. Устанавливать регламентированную отчетность.
    8. Уметь подключать внешние печатные формы к документам и в регламентированной отчетности.
    9. Настройка прав доступа.
    10. Уметь устанавливать КЛАДР.
    11. Уметь устанавливать eang000.ttf.
    12. Уметь устанавливать PDF417.
    13. Настройка РИБ.
    14. Регистрировать DLL файлы.

    Обновление конфигураций 1С Предприятие 8.2 через интернет


    Если у Вас установлена любая из конфигураций 1C Предприятие 8.2, в которую не вносились изменения или дополнения программистами, то обновление базы на новый релиз можно осуществить самостоятельно через интернет. Сделать это можно только пользователю с полными правами.
    Итак, как это делать в Вашей базе:
    Вызываем помощник обновления конфигурации через меню «Сервис-Обновление конфигурации».
    Выбираем первый вариант обновления (Пользовательский сайт в Интернете) и нажимаем кнопку «Далее». Если есть новое обновление 1С Предприятие, то в следующем окне Вы увидите сообщение о доступном обновлении. Если Вы хотите чтобы 1С сама проверяла выпуск новых обновлений и сообщала о них, поставьте флажок на «Проверять обновление конфигурации через Интернет при каждом запуске программы. Нажимаем «Далее».
    Для того, чтобы получить доступ к обновлению, необходимо знать «Код пользователя» и «Пароль», который выдается только при действующей подписке на ИТС. Если подписка у Вас действующая, но вы не знаете код и пароль, то обратитесь к организации, оформляющей для Вас подписку, или пройдите по ссылке «Как получить код пользователя и пароль?» и самостоятельно зарегистрируйтесь. Обновлять базы через интернет могут и пользователи базовых версий 1С Предприятие 8.2, для этого не нужна подписка на ИТС.
    Затем «Далее».
    В следующем окне переходим на ссылку «Создавать временную резервную копию ИБ и выполнять откат при нештатной ситуации». Создавать резервную копию информационной базы рекомендуется при каждом обновлении 1С Предприятие. В случае неудачной установки всегда можно будет вернуться к исходному состоянию.
    После того, как создали копию ИБ, выбираем пункт «Да, перезапустить «1С:Предприятие» сейчас» и нажимаем кнопку «Далее».
    Если все сделано правильно, то после установки обновления 1С в результате должна появиться форма, в которой сказано, что обновление завершено успешно.
    Теперь Ваша база обновлена!

      Автор: Повесьмо Вера

    Сообщение "Ошибка загрузки внешней компоненты для склонения ФИО! Функции склонения будут недоступны!" Как решить проблему?

    Если при открытии программы 1С выдается сообщение: "Ошибка загрузки внешней компоненты для склонения ФИО! Функции склонения будут недоступны!" Что же в таких случаях делать?

    В случае отсутствия компоненты, ее можно найти на диске или сайте информационно-технологического сопровождения (ИТС) и скопировать в каталог, где была установлена программа "1С:Предприятие". Чаще всего каталогом установки является:

     Далее необходимо зарегистрировать компоненту:
    1. Создадим ярлык на DLL на рабочем столе:



     2. Необходимо отредактировать путь к файлу, для этого перед полным путем к файлу NAMEDECL.DLL указываем regsvr32:

     3. С рабочего стола правой кнопкой мыши по ярлыку, а в открывшемся меню - "Запуск от имени администратора"

     4. После запуска ярлык для регистрации компоненты NameDecl.dll , если установилось успешно, Windows покажет сообщение:

     5. После регистрации внешней компоненты ярлык можно удалить.

    Автор: Алхимова Юля
    1