пятница, 15 июля 2011 г.

Купить 1C


Мы предлагаем Вам купить любой продукт из линейки 1С. Покупая у нас, вы получите следующие преимущества:
- Качественное обучение.
- Квалифицированное обслуживание.
- Возможность сделать апгрейт с ране приобретенных программ компании 1С.
- Доработку вашего ПО, по возможности без изменения типовой конфигурации, что позволит не повышать цены на обслуживание.
- И многие преимущества при работе с дружной командой компании "Автоматизация".


Прайс-лист

Если у Вас возникли какие либо вопросы по программе 1С, обращайтесь к нам, мы рады будем ответить.

+7(4872)79-30-60
+7(4872)79-30-66
факс: +7(4872)23-27-48 
Купить 1с москва, купить 1с, 1с купить, 1с в москве, 1с москва.

среда, 13 июля 2011 г.

Купить со скидкой 1С

Скидка на 1С Бухгалтерию 8 (проф)
В данный момент наша компания проводит акцию.

Вы можете приобрести 1С Бухгалтерию 8 по цене 10800 руб и получить в подарок Антивирус Касперского - лицензию на два компьютера. Это позволит вам сэкономить 1200 рублей, а также сэкономить на установке около 1000 рублей.
Наши специалисты приедут к Вам в офис, установят 1С, а также Антивирус на один компьютер, и за это вам не придется доплачивать.

Акция действует в г. Москва в пределах МКАД.
Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам:
+7(4872)79-30-60
+7(4872)79-30-66

Создадим архивную копию базы.

Создадим архивную копию базы. (На случай, если что-то пойдет не так, вы всегда сможете восстановить данные)

Запускаем программу в режиме «Конфигуратор». Для этого в окне выбора информационной базы нажимаем кнопку «Конфигуратор».



После запуска "Конфигуратора" в верхнем меню открываем пункт "Администрирование", "Выгрузить информационную базу".

В открывшемся окне выбираем каталог, в который будем сохранять файл информационной базы и нажимаем кнопку «Сохранить»;

понедельник, 11 июля 2011 г.

Купи 1С Бухгалтерия 8 (ПРОФ) и получи в подарок Антивирус.

Акция: купи 1С:Бухгалтерия 8 (ПРОФ) и получи в подарок Антивирус Касперского 2 ПК 1 год.

Цена комплекта: 10800 рублей.

Уважаемые клиенты, в данную акцию входит:
- Выезд к клиенту и установка ПО в пределах г. Москва и г. Тула
- Шесть часов консультаций, один час консультации с выездом специалиста раз в месяц
- Диск ИТС (проф) в течение 6 месяцев, доставка диска к Вам в офис.

Если Вас заинтересовала эта информация, звоните к нам в офис.

8 (4872) 79-30-60
выгодно купить 1с Бухгалтерия в москве, 1с акция, 1с бухгалтерия купить, при покупке 1с бухгалтерии касперский антивирус в подарок, Москва купить 1с, купить 1с бухгалтерию, купить 1с по акции, скидка при покупке 1с, подарок при покупке 1с, купи 1с и получи подарок.

Обмен данными между интернет-сайтом"Битрикс" и "1С:Предприятием"

Эта статья взята с сайта: http://www.buh.ru/document-1237

Справедливости ради нужно заметить, что интеграция "1С:Предприятие" с "Битриксом" - не единственная попытка "скрестить" учетную программу с CMS-системой. Спросите, чем же механизм синхронизации от компании "1С-Битрикс" удобнее других реализаций?

Прежде всего, тем, что интегрирован непосредственно в систему программ "1С:Предприятие" и в CMS "1С-Битрикс:Управление сайтом". Это штатный механизм!

Во-вторых, проект разрабатывался программистами обеих компаний в тесном сотрудничестве.

Значит, от этого решения не придется ожидать каких-либо "сюрпризов", которые могут подпортить данные в процессе обмена между сайтом и базой данных "1С:Предприятия".

Из всего сказанного вырисовывается главное преимущество рассматриваемого решения - надежность механизма обмена данными.

Перейдем к самому механизму интеграции.

Это новая штатная функция модуля "Интернет-магазина". Здесь, само собой, доступны все возможности по настройкам: валюта, плательщики, пользователи, параметры обработки и доставки заказа, способы оплаты.

Можно настроить рабочее место для обработки данных и определить группы пользователей, которым доступна эта функция.

Модуль интеграции обладает широкими возможностями по загрузке базы данных.

Самый важный и большой объем работ - это, собственно, настройка параметров обмена между Системой программ "1С:Предприятие" и интернет-магазином вашего сайта.

Как уже говорилось выше, для этого совершенно не нужно обладать знаниями в области программирования или вызывать для обслуживания стороннего специалиста.

В этом плане хотелось бы заострить ваше внимание на аспекте, который не всегда и не сразу бросается в глаза: если не нужен сторонний специалист, то вероятность невыполнения заказа перед покупателем по причине сбоя программного обеспечения сводится к минимуму.

Все вопросы "на месте" может разрешить ваш работник - самостоятельно.

Для выполнения настройки нужно просто представлять себе, как вы хотите организовать обмен данными (какие параметры товаров выгружать, по каким организациям и подразделениям, кто ответственный и другие). И в соответствии со своими пожеланиями произвести работу Мастера настройки обмена данными. И все!

Дальнейшие операции по обмену будут происходить так, как вы их настроили.

Если обмен настроен автоматически, то можно вообще чуть ли не забыть про существование этого механизма.

Вспоминать о нем можно только тогда, когда экстренно понадобится обмен данными - либо вне заданного периода, либо по каким-то конкретным параметрам, скажем, внеочередное обслуживание VIP-заказа с сайта.

Собственно сама настройка производится в несколько шагов:

Шаг 1.


Настройка обмена данными с web-сайтом. Нужно отметить, что вы собственно хотите сделать: изменить имеющийся профайл или создать новый.

Шаг 2.


Назначение выгрузки. Важный шаг: настройка доступа и выбор данных для обмена и направления обмена.

Шаг 3.


Настройки выгрузки товаров на web-сайт. Выбор свойств товара, которые должны отображаться на сайте.

Шаг 4.


Настройки обмена заказами с web-сайтом. Выбор параметров для оформления заказов с сайта.

Шаг 5.


Действия над поступившими с web-сайта документами. Настройка даты документов и режима их обработки.

Шаг 6.


Режим обмена данными с web-сайтом. Выбор режима обмена: полный или только изменения.

Шаг 7.


Периодический обмен данными. Задание периодичности обмена.

Вот и все, в семь шагов произведена настройка систем программ "1С:Предприятие" на обмен с данными с web-сайтом. Более подробное описание действий вы найдете в технической документации к механизму интеграции.

Конечно же, без своих нюансов ничего не бывает. Есть они и в механизме интеграции "1С-Битрикс:Управление сайтом" с "1С:Предприятие". Прежде всего, все пользователи этого модуля должны быть добавлены в список зарегистрированных пользователей сайта. Это делает администратор сайта.

Такие пользователи вносятся в отдельную группу, которая так и называется: "1С интеграция". Права у этой группы пользователей ограничены только доступом к этому модулю, на сайте даже случайно они ничего не сломают. Впрочем, если у ответственного за интеграцию в какой-то момент возникнет потребность в расширении прав доступа к интернет-магазину, то всегда можно перенастроить права всей группы в целом либо создать новую с нужными правами.

Следующий момент: необходимость настройки сайта на интеграцию с системой программ "1С:Предприятие". Это тоже должен сделать администратор интернет-сайта.

Трудностей подобное не вызовет - тут предусмотрен специальный мастер, на этот раз уже в CMS "1С-Битрикс:Управление сайтом" (см. рис. 1).
Щелкните для увеличения

Рис. 1. Настройки интеграции со стороны "1С-Битрикс:Управление сайтом"

Другой нюанс - версии программ. Не всякая версия "1С-Битрикс:Управление сайтом" и не всякая конфигурация системы программ "1С:Предприятие" интегрируются между собой. Только начиная с конфигурации "1С:Предприятие 8.1" (редакция версия 10.3.2.х) и "1С-Битрикс:Управление сайтом" версия 6.5, редакции "Малый бизнес" и "Бизнес" поставляются со встроенными процедурами взаимодействия. Это поднимает вопрос о необходимости обновления действующих версий программ. Очень важным моментом является то, что для работы модуля интеграции не требуются сторонние программы. Допустим, вам надо опубликовать информацию о товарах с изображениями, не подготовленными по размеру. Вы просто зададите на стороне системы программ "1С:Предприятие" нужный формат, и увидите картинки на сайте в нужном размере.

При первичной загрузке, а также интенсивной работе магазина становится актуальным время, необходимое для обмена данными. Это важно не только при первичной загрузке каталога товаров. Если приходится обрабатывать большое число заказов, обновлять большие по объему каталоги, а скорость передачи данных мала, то процесс обмена данными между системой программ "1С:Предприятие" и веб-сайтом может быть длительным. Чем меньше время обмена - тем надежнее осуществляется этот обмен. Механизм интеграции обладает возможностью сжимать данные, сокращая при этом время передачи данных на узких или низкоскоростных каналах. Это означает одно: меньше неприятностей для работника и меньшая зависимость предприятия от качества услуг интернет-провайдера. Для упрощения обмена данными также предусмотрен режим загрузки только изменений, а не повторной загрузки измененного каталога.

Работа через интернет всегда требует защиты от внешних угроз. Эта защита создается с помощью программ типа Firewall. Но при этом порождается необходимость задания политик работы этой программы. Если политика очень строгая, то пользователю приходится постоянно обращаться к сисадмину для открытия или закрытия дополнительных прав выхода в интернет.

Механизм интеграции от "1С-Битрикс:Управление сайтом" позволяет обновлять данные на сайте с компьютера работника из корпоративной сети, закрытой Firewall, если настроить систему программ "1С:Предприятие" работать через прокси-сервер. Теперь оба: и сисадмин, и пользователь, не будут теребить друг друга понапрасну и вздохнут спокойно.

В большинстве случаев обмена данными подобного рода операция производится по протоколу FTP. Для обычного пользователя это означает еще и необходимость освоения дополнительной IT-технологии, хоть и несложной. Штатная интеграция снимает и эту необходимость - все данные передаются по протоколу HTTP.

Стоит отметить и несколько других возможностей, которые не могут не понравиться. Например, при выводе данных о заказе можно сортировать заказы по фамилии и имени заказчика, что удобно для розничной торговли. Если вы имеете дело с организациями, то вам, возможно, будет удобен вывод заказов не по их именам, а по ИНН.

Или - настройка периодичности обмена данными. Если при работе с организациями можно ограничиться периодичностью обмена раз в 4 часа, то при работе с частными заказчиками можно установить периодичность более высокую, например, каждые 10 минут. Но здесь есть особенность, которую следует учитывать. Сам обмен данными занимает определенное время, которое должно быть меньше, чем интервал между обменами. В противном случае вы будете иметь дубли записей одного и того же заказа.

В заключение, о некоторых хитростях в настройке выгрузки данных с сайта (см. рис. 2). В зависимости от товара, который реализуется через сайт, используются разные настройки выгрузки. Если заказ требует подтверждения (скажем телефонного) от покупателя, то нет смысла выгружать товар просто заказанный. Выбирайте режим "Выгружать только заказы в статусе", то есть подтвержденные. Или вообще используйте для них режим "Выгружать только оплаченные заказы".
Щелкните для увеличения

Рис. 2. Синхронизация проведена

В этом режиме заказы проводятся полностью через сайт в следующем порядке:

ставится отметка об оплате;
ставится отметка о доставке - когда и куда;
оператором сайта отмечается завершение обработки заказов;
или на сайте или в системе программ "1С:Предприятие" распечатываются накладные для склада, счета-фактуры для клиентов и другие документы.

И только после этого заказы выгружают в учетную систему. Если клиенты надежные, то заказы можно выгружать сразу после получения и обрабатывать их на стороне систем программ "1С:Предприятие".

Как видите, механизм интеграции - удобное, простое в использовании и, главное, штатное приложение "1С-Битрикс:Управление сайтом". Простой пользователь, не обладающий знаниями в области высоких IT-технологий, сможет без проблем воспользоваться этим инструментом. Этап настройки - единственное, что требует какого-то внимания. Но даже если пользователь неправильно выполнил эту первичную настройку - он всегда сможет к ней возвратиться и все исправить. Корректность и надежность при экспорте/импорте данных гарантирует интеграция механизма обмена данными непосредственно в коды обеих программных комплексов. А те самые широкие возможности настроек позволяют не просто производить обмен данными, а делать это в соответствии с особенностями ассортимента товаров и правилами учета именно в вашей компании.
1